Производится анализ: сайта, конкурентов, рынка, УТП
Разрабатывается сценарий продвижения продукта
Тестируется несколько гипотез
Выдается список рекомендаций и улучшений
Сбор семантического ядра, согласование офферов и текстов
Оставить заявку
на консультацию
Формируется конкретный список, выполнение которого является обязательным элементом перед запуском рекламы. Наша задача – прибыль заказчика, а не открученный бюджет.
Серьезный этап в разработке рекламных кампаний. Потребуются качественные фото, видео материалы для формирования конкурентоспособных объявлений.
Неконкурентный продукт или слабое уникальное торговое предложение (УТП) могут являться критическим фактором в вопросе принятия решения у потенциального клиента.
Команда маркетологов разрабатывает стратегию и согласовывает её с заказчиком. После этого информация передаётся в отдел продаж и начинается разработка.
Тестируется несколько гипотез, самые эффективные (на основе данных собранной аналитики) масштабируются, а неэффективные оптимизируются или отключаются.